Содержание
Приверженцы старых автомобильных устоев с опаской относятся к электрокарам. Ведь бензином их не «накормишь», за счет чего же тогда этот «шайтан» вообще едет? Неизвестно! Тем не менее те, кто оценили данную «фишку», уверены, что именно за такими автомобилями будущее.
И желающие быть не как все находятся! Электромобиль в России, конечно, игрушка дорогая, но зато редкая и престижная. За новую Tesla Model S придется выложить около 12-15 млн рублей, поэтому чаще у нас данное авто приобретают с пробегом. Это подтверждает и агентство «Автостат».
Однако в России направление безопасных для экологии машин только набирает обороты в развитии, по причине чего не так-то и просто даже подзарядить авто. Неудивительно, что вопрос оснащения таких машин более емкими батареями встал ребром.
Правда или вымысел
Данный заголовок – это вовсе не миф, а скорее реальность, и вот почему. Изменение технологии производства батарей решит проблему ограниченности пробега, снизит стоимость и минимизирует риски возгорания. И первый такой аккумулятор (емкость которого равна 1,000 ватт-часов/кг), который сделает озвученную выше дистанцию реально доступной, уже создан в Швейцарии компанией «Innolith».
Производство новинки, во-первых, технологично. Во-вторых, это конкурентоспособно и коммерчески потенциально за счет «выдержки». В-третьих, не требует наличия дорогих деталей. Тройная выгода!
Исключение рисков
Вероятность возгорания авто, как мы уже говорили, снижается благодаря использованию негорючего неорганического электролита. Для сравнения: традиционные аккумуляторы производятся за счет горючего органического электролита.
Уже только за это стоит уважать разработчиков, ведь файер-шоу с участием электрического транспорта давно успели стать головной болью пожарных. Изрядно отличились не только гудевшие на весь мир Tesla Model S, но и другие серьезные конкуренты Илона Маска, например, Fisker Karma. Хотя причины пожаров и наблюдаются разные (от замыкания при зарядке до неисправности вентилятора), такие авто выгорают дотла.
Положительные прогнозы
Однако вернемся к теме. Швейцарцы полным ходом ведут процессы разработки. Но несмотря на рачительные усилия, автолюбителям придется подождать выхода продукта на рынок еще около трех-пяти лет. Друзья, но чтобы побывать в этой стране и других странах Европы на выходных или в отпуске, вам не нужно ждать. Благодаря turcentr.by вы быстро и дешево сможете посмотреть все воочию. А тем временем компания прогнозирует, что время на подзарядку прогрессивных батарей для дистанции в 400 км будет равняться времени подзарядки ныне классических аккумуляторов. Желающие зарядить авто на все 100% могут рассчитывать не менее, чем на 10 часов.
Известно, что компанией были получены патенты на ключевые технологии. Однако как многие из нас могут догадаться, производитель не собирается раскрывать тайны и соблюдает полную конфиденциальность. И это не просто так: руководство «Innolith» верит в прорывное воздействие свежей разработки на целую индустрию электрокаров.
Вывод
Сейчас электромобили можно считать узконаправленным специфическим транспортом для перемещения на короткие расстояния (в пределах города). Но кто знает, что будет через несколько лет, ведь новый фундамент в развитие отрасли уже заложен.
Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.