Технологический процесс приемки автомобиля в ремонт

1. Подготовительный этап

* Прибытие автомобиля на станцию техобслуживания (СТО)
* Подготовка необходимых документов (заказ-наряд, акт приема-передачи)

2. Внешний осмотр автомобиля

* Осмотр кузова, стекол, шин и колес
* Оценка общего состояния автомобиля
* Выявление внешних признаков неисправностей

3. Осмотр салона

* Осмотр сидений, обивки, приборов и органов управления
* Оценка состояния электроники и кондиционера

4. Общее диагностическое обследование

* Подключение автомобиля к диагностическому оборудованию
* Компьютерная диагностика систем двигателя, подвески, трансмиссии и электрики
* Выявление и расшифровка кодов ошибок

5. Осмотр подъемника

* Подъем автомобиля на подъемнике
* Осмотр днища, подвески, выхлопной системы
* Выявление скрытых неисправностей и течей

6. Дополнительные услуги

* Консультация с мастером-приемщиком
* Техническое обслуживание (замена масла, фильтров и т. д.)
* Снятие дополнительного навесного оборудования и аксессуаров

7. Оформление документов

* Заполнение заказ-наряда, указание перечня работ и запчастей
* Ознакомление клиента с результатами диагностики и рекомендуемыми работами
* Уточнение сроков ремонта и стоимости

8. Передача автомобиля на ремонт

* Перенос автомобиля в зону обслуживания
* Перемещение личных вещей клиента в специально отведенное место
* Информирование отдела запчастей о необходимых материалах

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

От vsnds_ru

Добавить комментарий