Нормативные часы (в академических часах)

Операции по кузовному ремонту

| Операция | Норма |
|—|—|
| Разборка кузова | 0,2-0,8 |
| Сборка кузова | 0,2-0,8 |
| Сварка и пайка кузова | 0,3-1,5 |
| Выправка кузова | 0,3-1,2 |
| Вытяжка кузова | 0,3-1,0 |
| Очистка и подготовка кузова к окраске | 0,2-0,7 |
| Шлифовка и полировка кузова | 0,2-0,6 |
| Нанесение защитного покрытия на кузов | 0,1-0,3 |
| Окраска кузова | 0,5-2,0 |
| Удаление вмятин на кузове (без покраски) | 0,2-0,5 |
| Замена стекла | 0,2-0,6 |
| Установка молдингов и других внешних элементов | 0,1-0,3 |
| Ремонт осветительных приборов | 0,1-0,3 |
| Ремонт замков и дверных ручек | 0,1-0,3 |

Примечание:

* Нормативные часы могут варьироваться в зависимости от сложности автомобиля, марки, модели и используемых материалов.
* В указанные нормы не включено время на поиск и устранение неисправностей, а также на ожидание поставки материалов.

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

От vsnds_ru

Добавить комментарий