Правила оказания услуг по ремонту легковых автомобилей
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок оказания услуг по ремонту легковых автомобилей организациями и индивидуальными предпринимателями (далее — Исполнители).
1.2. Услуги по ремонту легковых автомобилей включают в себя следующие виды работ:
* диагностику и поиск неисправностей;
* обслуживание систем и агрегатов автомобиля;
* ремонт или замену деталей и узлов;
* регулировку и настройку систем;
* стендовые испытания;
* другие виды работ, согласованные с Заказчиком.
1.3. Услуги по ремонту легковых автомобилей оказываются на основании договора между Исполнителем и Заказчиком (физическим или юридическим лицом).
Глава 2. Права и обязанности Исполнителя
2.1. Исполнитель обязан:
* оказывать услуги в соответствии с условиями договора и настоящими Правилами;
* использовать оригинальные или рекомендованные производителем автомобиля запчасти и материалы;
* соблюдать установленные сроки выполнения работ;
* предоставлять Заказчику информацию о ходе выполнения работ;
* обеспечивать сохранность автомобиля и его составных частей;
* нести ответственность за качество оказанных услуг;
* выдавать Заказчику акт выполненных работ и гарантийный талон (при наличии).
2.2. Исполнитель имеет право:
* отказать в оказании услуг, если Заказчик не предоставил необходимую информацию или не выполняет свои обязательства по договору;
* требовать от Заказчика оплаты оказанных услуг в установленные сроки;
* приостановить или прекратить оказание услуг, если Заказчик не выполняет свои обязательства по договору;
* осматривать автомобиль Заказчика для выявления неисправностей и оценки стоимости ремонта;
* использовать привлеченных специалистов или сторонние организации для оказания услуг по согласованию с Заказчиком.
Глава 3. Права и обязанности Заказчика
3.1. Заказчик обязан:
* предоставлять Исполнителю всю необходимую информацию о неисправностях автомобиля;
* обеспечить доступ Исполнителю к автомобилю в согласованные сроки;
* оплачивать оказанные услуги в соответствии с договором;
* принимать автомобиль после выполнения работ;
* соблюдать гарантийные условия, выданные Исполнителем.
3.2. Заказчик имеет право:
* получать информацию о ходе выполнения работ;
* присутствовать при ремонте автомобиля;
* требовать от Исполнителя качественного оказания услуг;
* предъявлять претензии Исполнителю в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств;
* требовать устранения недостатков, обнаруженных после ремонта автомобиля в течение гарантийного срока.
Глава 4. Порядок оказания услуг
4.1. Ремонт автомобиля осуществляется в соответствии с технологическими картами производителя или по согласованной с Заказчиком технологии.
4.2. Исполнитель проводит диагностику автомобиля, определяет неисправности и составляет дефектную ведомость.
4.3. Необходимые детали и материалы для ремонта согласовываются с Заказчиком.
4.4. После выполнения работ Исполнитель проводит испытания и осмотр автомобиля.
4.5. Заказчик принимает автомобиль после завершения работ и подписывает акт выполненных работ.
Глава 5. Ответственность
5.1. Исполнитель несет ответственность за качество оказанных услуг в соответствии с законом и договором.
5.2. Исполнитель несет ответственность за сохранность автомобиля и его составных частей в течение срока оказания услуг.
5.3. Заказчик несет ответственность за предоставление достоверной и полной информации о неисправностях автомобиля.
5.4. В случае нарушения обязательств по договору сторона, нарушившая обязательства, несет ответственность за причиненные убытки.
Глава 6. Разрешение споров
6.1. Споры, возникающие между Заказчиком и Исполнителем, разрешаются путем переговоров.
6.2. При недостижении согласия споры подлежат рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.