Основные трудоемкости по кузовному ремонту автомобилей:

Расценка на 1 единицу, нормо-час

Категория работ | Норма

Замена деталей
* Двери | 2,6-3,0
* Крылья | 1,6-2,0
* Капот | 1,2-1,5
* Бампер | 1,0-1,2
* Фара | 0,8-1,0

Рихтовка и восстановление кузова
* Кузовная панель | 1,0-1,5
* Стойка | 1,2-1,6
* Крыша | 1,2-1,5

Восстановление лакокрасочного покрытия
* Шпатлевание и грунтовка | 1,2-1,5
* Покраска детали | 1,0-1,2
* Полировка детали | 0,5-0,7

Сварочные работы
* Сварка тонколистового металла | 1,0-1,2
* Сварка профильного металла | 1,2-1,5

Установочные работы
* Установка детали | 0,5-0,7
* Регулировка детали | 0,2-0,3

Разборочно-сборочные работы
* Демонтаж детали | 0,2-0,3
* Монтаж детали | 0,2-0,3

Прочие работы
* Мойка автомобиля | 0,5-0,7
* Осмотр автомобиля | 0,2-0,3
* Диагностика неисправностей | 0,5-0,7

Примечание:

* Трудоемкость может варьироваться в зависимости от сложности ремонта, марки и модели автомобиля.
* В приведенных трудоемкостях не учтено время на закупку материалов и ожидание запчастей.
* Трудоемкости обычно используются для расчета стоимости ремонта на автосервисах и страховых компаниях.

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

От vsnds_ru

Добавить комментарий