Трудоемкость работ по ремонту автомобилей КамАЗ

Общие ремонты

* Капитальный ремонт двигателя — 320-350 чел.-ч
* Капитальный ремонт трансмиссии — 200-220 чел.-ч
* Капитальный ремонт ходовой части — 150-170 чел.-ч
* Капитальный ремонт кабины — 100-120 чел.-ч

Ремонты средней сложности

* Замена коленчатого вала — 100-120 чел.-ч
* Замена шатунно-поршневой группы — 80-100 чел.-ч
* Замена блока цилиндров — 60-80 чел.-ч
* Замена сцепления — 40-50 чел.-ч
* Замена коробки передач — 50-70 чел.-ч
* Замена ведущих мостов — 40-60 чел.-ч
* Замена рессор и амортизаторов — 20-30 чел.-ч

Работы по техническому обслуживанию

* Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) — 0,5-1 чел.-ч
* Первое техническое обслуживание (ТО-1) — 5-7 чел.-ч
* Второе техническое обслуживание (ТО-2) — 10-15 чел.-ч
* Сезонное техническое обслуживание (СТО) — 15-20 чел.-ч

Примечание:

* Трудоемкость работ может варьироваться в зависимости от конкретной модели и модификации автомобиля КамАЗ.
* Данные приведены для ориентировочного расчета.

Наша команда активно работает над тем, чтобы затрагивать важные и актуальные темы, которые могут благоприятно повлиять на вашу жизнь. Мы пишем для вас, чтобы делиться знаниями и опытом, которые помогут вам принимать обоснованные решения и расширять ваш кругозор. Мы открыты для ваших комментариев и предложений, поскольку ваша обратная связь критична для нашего развития.

От vsnds_ru

Добавить комментарий